Как направить сообщение через Платформу обратной связи

Направить обращение в ПОС можно через:
форму на портале «Госуслуг»;
мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ.
Весь ход рассмотрения обращения проходит дистанционно. Нет необходимости решать, в какой орган власти направить обращение для решения той или иной проблемы. Для этого достаточно написать сообщение на портале «Госуслуг», а специалисты, работающие в ПОС, перенаправят его в нужную организацию.
Важно — в одном обращении можно описать только одну проблему или задать только один вопрос. Если заявителя интересует несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.
Ответ на обращение придёт в личный кабинет, а также на электронную почту. После получения ответа есть возможность оценить качество решения проблемы.