Информация о проведении личного приема граждан в администрации Искитимского района в условиях возникновения и распространения инфекционных заболеваний
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду при реализации гражданами права на обращение в администрацию Искитимского района и предотвращения распространения инфекционных заболеваний, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) личный прием граждан осуществляется по предварительной записи.
Для обеспечения равных прав граждан, предварительно записавшихся на личный прием, уполномоченное лицо осуществляет личный прием строго по графику, при этом во время личного приема включено время, необходимое для дезинфекции контактных поверхностей после каждого приема гражданина, а также время проветривания помещения после проведения приема двух граждан.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в соответствии с существующей санитарно-эпидемиологической обстановкой в помещениях администрации Искитимского района выполняется и обеспечивается соблюдение гражданами, предварительно записавшимися на личный прием, санитарно-противоэпидемических (профилактических) и ограничительных мероприятий, вводимых в Новосибирской области.
Прием граждан, предварительно записавшихся на личный прием, возможен в помещениях администрации Искитимского района при отсутствии у данных граждан повышенной температуры тела и других внешних признаков, не исключающих заболевание острой респираторной инфекцией (кашель, чихание, насморк), и при условии, что данные граждане не обязаны находиться на карантине или самоизоляции.
Прием граждан, предварительно записавшихся на личный прием, осуществляется в помещениях администрации Искитимского района:
при использовании разрешенных к применению масок для защиты органов дыхания и перчаток;
при соблюдении в помещениях администрации Искитимского района социальной дистанции;
при бесконтактном предъявлении уполномоченным лицам с соблюдением социальной дистанции либо через защитный экран документа, удостоверяющего личность гражданина;
при бесконтактной передаче обращений в письменной форме, подготовленных заранее вне помещений администрации Искитимского района;
при прибытии в администрацию Искитимского района до начала времени, указанном в предварительной записи на личный прием, но не ранее чем за 15 минут до его начала.
Предварительная запись на личный прием осуществляется на основании письменного обращения (в том числе в форме электронного обращения на официальный сайт), либо устного обращения в администрацию Искитимского района по телефонам указанным на официальном сайте.
Распорядок и режим работы общественной приемной (г.Искитим, ул.Пушкина, 51, кабинет 25, телефон 8(38343) 2-45-29 , сотовый 89134838106 ):
— глава района Саблин Юрий Владимирович ведет прием граждан в пятницу с 9-00 до 12-00 по предварительной записи (через общественную приемную)
— специалист общественной приемной ведет прием граждан ежедневно с 8-00 до 17-00, в пятница с 8-00 до 16-00, обед с 13-00 до 14-00,
— заместители главы администрации района ведут прием граждан по понедельникам с 14.00 до 16.00.
В целях реализации права граждан на личное обращение в любой государственный орган, орган местного самоуправления, на территории Новосибирской области обеспечена дополнительная возможность личного приема граждан в режиме видео или аудиосвязи с применением специального программного обеспечения с уполномоченными лицами Правительства Новосибирской области, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Новосибирской области, в компетенцию которых входит решение содержащихся в устных обращениях вопросов. Для организации личного приема в режиме видео или аудиосвязи гражданам необходимо обращаться в общественную приемную Губернатора области, в приемные руководителей исполнительных органов государственной власти и в общественные приемные глав муниципальных районов и городских округов Новосибирской области.